Прожектор

  • Презентация Xbox+Bethesda | Наши прогнозы

    До ежегодной летней выставки Xbox осталось всего несколько дней, и, по крайней мере, до сих пор армия ниндзя Microsoft в этом году хранит молчание! В предыдущие годы, и часто в их собственном магазине, презентации были испорчены еще до начала шоу, раскрывались секреты, окружающие всю витрину…

  • Играть вместе

    Каждый из нас в XboxEra любит видеоигры. С момента появления XboxEra мы всегда старались способствовать тому, чтобы заводить новых друзей, побеждать старых врагов и открывать для себя новые миры и вселенные для игры можно с энтузиазмом и радостью. Для поклонников платформы Xbox, и особенно этой…

  • Инди-прожектор | 25-29 апреля 2022 г.

    На этот раз очень загруженная неделя для инди-игр, когда пара присоединилась к службе подписки Xbox Game Pass. Bugsnax дебютирует на Xbox One и Xbox Series X|S после того, как ранее был временным эксклюзивом для консолей Playstation 4 и 5. Rogue Legacy 2 — еще одна жемчужина…

  • Инди-прожектор | 18-22 апреля 2022 г.

    Этот год пролетает в мгновение ока, и по мере того, как мы приближаемся к концу апреля, у нас появляется еще один поток великолепных инди-игр. На этой неделе в списке десять, а MotoGP 22 — единственный крупный релиз. Будете ли вы забирать что-нибудь из…

  • Инди-прожектор | 11-15 апреля 2022 г.

    Эта неделя, вероятно, самая тихая за всю историю наблюдений в 2022 году: не было больших релизов, о которых можно было бы говорить, и лишь немного инди-хорошего. Поскольку на апрель ничего особенного не предвидится, мы, похоже, готовимся к более напряженному месяцу в мае. Есть что-нибудь такое…

  • Инди-прожектор | 4-8 апреля 2022 г.

    Только семь инди-игр, которые появятся в ближайшие дни, и ни одна из них не попадет на Xbox Game Pass из этих выпусков. Главные новинки этой недели — MLB The Show 22 и LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Если ни один из них не поплавает в вашей лодке, вы можете найти что-то интересное из…

  • Инди-прожектор | 28 марта – 1 апреля 2022 г.

    На этот раз для вас будет небольшая, но разнообразная линейка, в которой нет ничего из того, что вы видите перед глазами на Xbox Game Pass. Не бойтесь, потому что Crusader Kings III, Wild West и MLB The Show 22 - MVP Edition отправятся на сервис в ближайшие дни.…

  • Инди-прожектор | 21-25 марта 2022 г.

    К концу марта появятся новые инди-игры, и будет предложено двенадцать игр. Четыре из линейки этой недели попадают в Xbox Game Pass, включая Kraken Academy, Tainted Grail: Conquest, Zero Escape: The Nonary Games и A Memoir Blue. Norco также возглавляет…

  • Инди-прожектор | 14-18 марта 2022 г.

    На этой неделе на инди-сцене немного тише, чем на прошлой, но все дело в качестве, а не в количестве. На этой неделе в линейке есть несколько интригующих игр, включая запуск долгожданного Tunic! После многочисленных задержек Shredders наконец-то попадает в Xbox Game Pass, и кто…

  • Инди-прожектор | 7-11 марта 2022 г.

    Это насыщенная неделя на инди-сцене с 13 различными играми, большинство из которых выйдут 10 марта. Те, у кого есть подписка Xbox и PC Game Pass, возможно, захотят проверить Young Souls, которая запускается в сервисе в первый день. Там не так много, чтобы…

  • Игра года сообщества XboxEra

    Прошел еще один год, а это значит, что у сообщества XboxEra была возможность проголосовать за свои любимые игры прошлого года. В январе члены нашего сообщества на форумах XboxEra разместили свои списки игр, которые им больше всего понравились в год Быка. Этот…

Вернуться к началу кнопки

Spotlight

  • Xbox+Bethesda Showcase | Our Predictions

    Xbox’s yearly summer showcase is just a few days away and so far at least, Microsoft’s army of Ninjas are keeping things pretty quiet this year! In previous years, and often by their own store, reveals were spoiled before the show even began, secrets surrounding the entire showcase being spilled…

  • Play Together

    Everyone of us here at XboxEra loves video games. Since XboxEra started, we’ve always tried to promote the excitement and joy that can come from making new friends, defeating old enemies and discovering new worlds and universes to play in. For the fans of the Xbox platform, and particularly this…

  • Indie Spotlight | April 25th -29th 2022

    A very busy week for indie titles this time around with a couple joining the Xbox Game Pass subscription service. Bugsnax makes its debut on Xbox One and Xbox Series X|S after previously being a timed exclusive to the Playstation 4 and 5 consoles. Rogue Legacy 2 is another gem…

  • Indie Spotlight | April 18th – 22nd 2022

    This year is flying past in the blink of an eye and as we gear towards the end of April we have another influx of glorious indie titles. Ten are on the list this week with MotoGP 22 being the only bigger release. Will you be picking anything up from…

  • Indie Spotlight | April 11th -15th 2022

    This week is probably the quietest on record so far in 2022 with no big releases to speak about and just a sprinkling of indie goodness. With not much on the horizon for April, we appear to be gearing up for a busier month in May. Is there anything this…

  • Indie Spotlight | April 4th – 8th 2022

    Just the seven indie titles arriving in the coming days with nothing landing on Xbox Game Pass from these releases. MLB The Show 22 and LEGO Star Wars: The Skywalker Saga are this week’s big launches. If neither of those float your boat then you may find something interesting from…

  • Indie Spotlight | March 28th – 1st April 2022

    A small but diverse lineup for you this time around, with none of what you see before your eyes on Xbox Game Pass. Fear not though as Crusader Kings III, Wild West and MLB The Show 22 – MVP Edition are all heading to the service during the coming days.…

  • Indie Spotlight | March 21st – 25th 2022

    More indie titles come flooding in towards the end of March with twelve games on offer. Four of this week’s lineup are dropping onto Xbox Game Pass with Kraken Academy, Tainted Grail: Conquest, Zero Escape: The Nonary Games and A Memoir Blue coming to the service. Norco is also headed…

  • Indie Spotlight | March 14th – 18th 2022

    This week on the indie scene is a little quieter than the last, but it is all about quality, not quantity. There are some intriguing titles in the lineup this week with the launch of highly anticipated Tunic! Shredders finally lands onto Xbox Game Pass after multiple delays and Who…

  • Indie Spotlight | March 7th – 11th 2022

    It’s a jam-packed week in the indie scene with 13 different titles, most of which arrive on the 10th of March. Those with an Xbox and PC Game Pass subscription will perhaps want to check out Young Souls which launches onto the service on Day One. There isn’t much to…

  • XboxEra Community Game of the Year

    Another year has passed by, which means the XboxEra community has had the chance to vote on their favourite games of the previous year. In January our community members on the XboxEra forums have entered their lists of the games they enjoyed most in the Year of the Ox. This…

Back to top button