О нас

Это началось с идеи - когда я слушал подкасты крупных, хорошо финансируемых изданий, я почувствовал, что есть возможность создать подкаст, который был бы больше ориентирован на сообщество с более детальным взглядом на Xbox и игры в целом, созданный члены самого сообщества. На другом берегу пруда у Ника, владельца XboxEra Discord, были похожие мысли, и после некоторого обсуждения родился подкаст.

Однако мы не хотели останавливаться на достигнутом. Сообщество XboxEra полно увлеченных, творческих людей, транслируют ли они свой игровой процесс на Twitch или YouTube, пишут пространные, вдумчивые критические замечания и обзоры игр на платформе или создают прекрасные иллюстрации и захватывающие гифки, мы знаем, что их очень много. там, кто любит игры на ПК и Xbox.

Поэтому мы создали веб-сайт сообщества XboxEra - не только для размещения нашего молодого подкаста, но и как место, где мы могли бы освещать платформу Xbox с помощью обзоров, видеоконтента и статей. До недавнего времени XboxEra полностью финансировалась за счет собственных средств. В середине 2020 года мы также запустили наш собственный форум сообщества, а совсем недавно - наш Patreon, чтобы члены сообщества могли напрямую поддерживать нас и помогать нам строить и развивать еще больше.

Вся команда невероятно усердно работает над тем, чтобы сделать наш контент профессиональным и интересным, и очень приятно видеть огромное количество поддержки и положительных отзывов, которые мы получили с момента запуска в 2019 году. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, где мы будем. мы попали в новое поколение игр и не только.

 

Добро пожаловать в новую эру для Xbox.
Добро пожаловать в XboxEra.

Сикамиканико
Редактор главный

XboxEra является одобренным носителем на
Открытый критик  и Metacritic Платформы

Команда XboxEra

Джон Кларк

Сикамиканико

Главный редактор / соучредитель

Ник Бейкер

Шпешал Ник

Ведущий / соучредитель подкастов

Питер Джаспер

СуикерБруд

Редактор новостей

Арсал Масуди

SoulBlazerz

Видео Команда

OneBadMutha

Главный редактор

Джесси Норрис

Донкабеса

Редактор отзывов

Майк Скилз

КагеМару

Видео Команда

Остин Нельсон

Доказанный

Участник

Гарм0ника

Штатный писатель и группа проверки

Чингис Хусамеддин

Солидус Кракен

Участник

Скотт Тернер

T0kenАвстралия

Участник

Дэниел Нотт

Узловатый
Штатный сотрудник газеты

Остин Форд

Пфорбер
Участник

Аманда Ван Парис

Участник

Бруно Коста

Писатель новостей

Джастин О'Брайен

Штатный сотрудник газеты

Предраг Николич

Специалист по визуальному производству

XboxEra по номерам

Соцсети

Подписчики

+ 30 тыс.

веб-сайт Честного ЗНАКа

Пользователи

+ 40 тыс.

Сессии

95K

Продолжительность сеанса

11:12

Форум

Участников форума

2.3K

Просмотры страниц на форуме / мес.

1.1M

Подкаст

+80

стран слушали во всем мире

Наши амбиции в отношении подкаста XboxEra очевидны. Быть лучшим доступным подкастом, ориентированным на Xbox, с высоким качеством продукции, согласованным графиком выпуска с участием эксклюзивных гостей и соведущих со всей отрасли. С момента запуска его слушали или смотрели более чем в 80 странах по всему миру, и тысячи поклонников слушали его на YouTube и во всех аудиосервисах, таких как Spotify, Soundcloud, iOS и Android. 

И он будет только увеличиваться.

Вернуться к началу кнопки

About

It started with an idea – as I listened to podcasts by larger, well funded publications, I felt there was an opportunity to produce a podcast that had a more community driven focus with a more granular look at Xbox and gaming as a whole, created by the members of the community itself. Across the pond, Shpeshal Ed, the owner of the XboxEra Discord had similar thoughts, and after some discussion, the podcast was born.

However, we didn’t want to stop there. The XboxEra community is full of passionate, creative folks, whether they’re streaming their gameplay on Twitch or YouTube, writing lengthy, thoughtful critiques and reviews of games across the platform or producing wonderful artwork and spectacular GIFS, we know there are a great many out there that love gaming on PC and Xbox.

So we created the XboxEra Community website – not just to host our fledgling podcast, but as a place we could cover the Xbox Platform via reviews, video content and opinion pieces. Until recently, XboxEra was entirely self-funded. In mid-2020, we also launched our own community forum and most recently, our Patreon – so that members of the community can support us directly and help build and grow us even more.

The whole team works incredibly hard to make our content professional and engaging and it’s extremely rewarding to see the huge amount of support and positive response we’ve had since we launched in 2019. We can’t wait to see where we’ll be as we hit this new generation of gaming and beyond.

 

Welcome to a new Era for Xbox.
Welcome to XboxEra.

Sikamikanico
Editor-in-Chief

XboxEra is approved media on Open Critic platform

XboxEra Team

Jon Clarke

Sikamikanico

Editor-In-Chief/Co-Founder

Nick Baker

Shpeshal Ed

Editor/Co-Founder

Pieter Jasper

SuikerBrood

News/Reviews Editor

Aarsal Masoodi

SoulBlazerz

Video Team

Austin Nelson

Proven

Staff Writer

Jesse Norris

Doncabesa

Staff Writer

Mike Skiles

KageMaru

Video Team

OneBadMutha

Staff Writer

Kevin Carreiro

10k

Staff Writer

Solidus Kraken

Contributor

Scott Turner

T0kenAussie

Staff Writer

Predrag Nikolic

Visual Production Specialist

XboxEra by Numbers

Social Media

YouTube / Twitter / Facebook Followers

+5K

website

Users

38K

Sessions

95K

Session Duration

06:45

forum

Forum Members

1.3K

Forum Pageviews per Month

750K

Forum Posts

55K

podcast

40

countries listened to worldwide

Our ambition with the XboxEra Podcast is clear. To be the best Xbox focused podcast available, with high quality production value, a consistent release schedule with exclusive guests and co-hosts from across the industry. In a little over a year, the podcast has been listened to in over 40 countries worldwide, with over 80K listens/views across YouTube and all audio services like Spotify, Soundcloud, iOS and Android. 

And it’s only going to get bigger.

Back to top button